Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люблю....

лорд Viper Гуру (2723), закрыт 13 лет назад
продолжите
Лучший ответ
Инна Мудрец (11585) 13 лет назад
грозу в начале мая.... еще?
Остальные ответы
Гламурный Катёночек Оракул (85604) 13 лет назад
люблю тебя малыш
мой ласковый каприз.
как жаль что это --сон..
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 13 лет назад
любовь-истинный дар природы и без любви нет цели жить. любовью жили все народы---нельзя и нам ее забыть....
Пользователь удален Профи (839) 13 лет назад
природу: цветы и сады! люблю всех на свете людей, и родных! люблю все живое! И тем более люблю, того человека, которого жду!!!! Олежку люблю!