Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эти рекламы уже достали.

Kai Гуру (2899), закрыт 13 лет назад
. Чутли не каждый день начали приходить на почтовый ящик. Каму также везет на всякий хлам?
Лучший ответ
Вероничка=) Профи (743) 13 лет назад
Они меня кстати тоже достали слать мне письма, да ещё и конверт красный....
Остальные ответы
Underv3rs Просветленный (40524) 13 лет назад
У меня в день стабильно ~50 писем спама =)
Юлия Просветленный (26788) 13 лет назад
меня задолбало уже.... писем по20-30 в день приходит...
Сергей Мишин Мыслитель (8859) 13 лет назад
МЕНЯ, в основном по Моему миру приходят.