
внутри щепетильный вопрос...

корнет Зябликов Мудрец (13866), закрыт 13 лет назад
..дайте взаймы сто пятьдесят рублей я верну...честно...через 6 лет..
Лучший ответ
Юрик Коржик Знаток (438) 13 лет назад
давай. Только учти - поставлю на кубический счётчик. Ещё никто не расплачивался...
Остальные ответы
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Дам, только где тебя потом искать???? На такие деньги ты самолет купишь и "укатишь". ищи потом тебя!!!
nikolaj petelin Мыслитель (5342) 13 лет назад
Сто пятьдесят я тебе без отдачи дам.. заходи
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
под честное слово?
- Ваш банк дает кредиты под честное слово?
- Без проблем.. .
- А если я не верну?
- Вам будет стыдно перед Всевышним, когда предстанете.
- Нууу, когда это еще будет.. .
- Вот если пятого не вернете, шестого и предстанете.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 13 лет назад
Продай пистолет, который я тебе подарила. Или с его помощью добудь деньжат. Лучше вооружённый грабёж, чем нищета, корнет!