Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины,какой подарок вы бы хотели получить от любимой женщины?

pura Гуру (4616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гном Гимли Мастер (1465) 13 лет назад
" Лучший мой подарочек - это ты ! "
puraГуру (4616) 13 лет назад
Это интересно))) Я еще ни для кого не была подарком))) потому что все говорят, что я не подарок.. Вот.
Гном Гимли Мастер (1465) Значит тебя ни кто не любит ( я не имею в виду братскую любовь ) ?
Остальные ответы
)(@nder U_ri4 Профи (711) 13 лет назад
только б не бритву!!!!)))))))))))
Макс Мудрец (14599) 13 лет назад
важен не подарок, а главное уделяемое внимание