
Стоял негатив а с ним позитив в обществе 2-х альтернатив. Пришли решительные примитивы, а с кем ушли альтернативы?

Пользователь удален Мыслитель (9275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИРИШКА Мыслитель (7171) 13 лет назад
Сколько выпила я, и не знаю уже.. .
И никак не разберусь терь
в твоей хреноте... .
Сижу вот и думаю... эт мне нада?
Давай, наливай мне лимонада...
Остальные ответы
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
плях.... СПАТЬ НАХ!
Источник: жена
P.S. Просветленный (49362) 13 лет назад
Альтернативы вспомнили свои прерогативы и удалились - горды и красивы!
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 13 лет назад
Пошли три кнопки поотжигать.
Две прикололись, одна - обломалась!
Светлана Жевак Мудрец (14714) 13 лет назад
альтернативы не ушли они остались,
все с перепугу обоссались
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
я этого не вынесууууууууу)))))))))))