Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно полить цветы пепси ?

Г Е Оракул (51528), закрыт 13 лет назад
Вообще можно ли поливать продукцией компаний пепси и кока кола растения?
Лучший ответ
Catherine Знаток (307) 13 лет назад
Можно. Физически можно. Если рука поднимется.
Остальные ответы
Lenux Просветленный (22833) 13 лет назад
можно, если цветок надоел
Doctor Hertz Мастер (2452) 13 лет назад
Если делать нех"р, можно и бургерами землю подкармливать.
Николай Бартков Мудрец (11391) 13 лет назад
Если хочешь отправить их в цветочный рай, то поливай)
Анатолий Мудрец (13970) 13 лет назад
Для этого они и предназначены - для уничтожения того что не нужно ...
Nuv. Мастер (2292) 13 лет назад
Ну тогда жди рекламу MTV у себя в цветочных горшках!))))
Оля Лучшая Мастер (1980) 13 лет назад
Конечно можно !..только ничего хорошего из этого не выйдет. . ,лучше уж пивом поливай, что б как фильме, цвето - мутанг !
Светлана Федосеева Мыслитель (9904) 13 лет назад
...можно, только кока-кола обидется, что ее не стали использовать по этому же назначению...
Елена Знаток (308) 13 лет назад
Можно, только сразу начни считать секунды, через сколько оно погибнет
MISTER F. . Знаток (376) 13 лет назад
Лучше выпей пепси сам, а цветы полей водой!!!
Anna Keselman Мудрец (14138) 13 лет назад
а чём бы и нет? эсли попробуеш извергом будеш=(
бедные цфеточки: (