Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотела бы узнать Вашу оценку фото :)

The Touch Ученик (187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лора Блек Мыслитель (5713) 13 лет назад
Странная поза. Неестественная, словно у девушки проблемы с ногами ...
Остальные ответы
Татьяна --- Гуру (2516) 13 лет назад
фото сделано отлично, но суть заурядная немножко (
horch horch Мыслитель (5323) 13 лет назад
тема пелотки не раскрыта
Сергей ВасильцовМастер (1036) 13 лет назад
Эт ты точна падметил )))
Волшебная Мыслитель (6887) 13 лет назад
а вот эта очень очень хорошо. глаза очень выразительные
АлёнКа Мастер (1702) 13 лет назад
Вообщем нормальненько
Гламурно...
Modest Профи (870) 13 лет назад
красиво ещё пива и орешков стульчику везёт
Пользователь удален Профи (577) 13 лет назад
Красивое фото, отличная фигура, приятное лицо. Вобще - пятёрка с плюсом:)
Ким Гений (73799) 13 лет назад
красивая девушка... удачное постановочное фото... .
мне лично не нравиться ваше колье... но это всего лишь придирки... .
вообщем по моему всё отлично... удачи вам и счастья....
))) Мастер (2279) 13 лет назад
Эта девушка просто милашка и очаровашка. Я смотрю многим девушкам нравится. Задумайся, женская похвала, это дорогого стоит. Вообщем высшая оценка. 100 балов.
Ekaterina Ryabova Гуру (3778) 13 лет назад
Фото очень красивое, но мне кажется, что губам не хватает объёма что ли, вообщем их как-то надо выделить!!!!:))) )
А так просто заглядение!!!!:)))
RAINA Мастер (1616) 13 лет назад
Вы сама сексуальность!!!!
Мерван Багиров Ученик (201) 4 года назад
у меня годовая 4 а за экзамен 5 мне поставили5