
Дневальный! Почему не на тумбочке? (я спать, приветики всем, пива нет... )

Doc - свободный полёт Оракул (64079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vikki Fox Гуру (3161) 13 лет назад
Дневальный по вашему приказанию прибыл.... Сапоги начищены, носки стоят, горшок подан.... Есть, охранять ваш сон!... Так точно, к утру пиво будет!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
товарищ старший лейтенант разрешите обратится дежурный по казарме ст сержант )))))))))))))))) обосрались все дневальные ))))))))))))))))
ИРИШКА Мыслитель (7171) 13 лет назад
Пива нет? Пиива нет? Пиииииииииииива нееееееет? !
Заходи! У миня есть, поделюсь, добрая я сёдня.. у тя ж празник!
Источник: Приятных снов.