Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот непонятно!

Smith Профи (577), закрыт 13 лет назад
Как у людей возникают вопросыпо сравнению телефона и смарта? Это тотальная неграмотность или как?
Лучший ответ
Олег Просветленный (41475) 13 лет назад
да неграмотность, они не знают разницы между теелфоном и смартом
Остальные ответы
Jack Мастер (1695) 13 лет назад
Я например совсем не разбираюсь в телефоне, но компьютер хорошо знаю (из нутри тоже).
Doctor Hertz Мастер (2452) 13 лет назад
Скорее всего неграмотность, типа в руке коробка, звонить можно!
bogosja Мастер (1384) 13 лет назад
что значит тотальная. неграмотность, но в пределах смарта и телефона. раньше, допустим, не интересовался. и вот, появился интерес, скоро подтянется
Гарик Доберманыч Просветленный (35340) 13 лет назад
Я Вам так скажу, раньше в этой категории было интереснее т. к. вопросы были несколько профилированы, теперь-же категорию пора переименовать в "мобильники для тупых" смех и грех!
Profi-slv (не знакомлюсь) Профи (730) 13 лет назад
Да просто людям лень разобраться что к чему! Если звонит - значит телеофон.. . А смартфон это или коммуникатор без разницы.... =)))