Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бодибилдинг. Большие мышци по вашему, это красиво???

Андрей Назаров Знаток (294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия... Оракул (60370) 13 лет назад
Всё должно быть в меру, можно перестараться и будет уродство!
Остальные ответы
Doctor Hertz Мастер (2452) 13 лет назад
Бывают красивые тела, а бываю просто 200 кг мяса.
Ирина Ершова Гуру (3521) 13 лет назад
Полученные в результате всякой химиии - нет, а просто спортивное тело - да!
Пользователь удален Знаток (417) 13 лет назад
по моему красиво но в меру... а бодибилдинг вобще для сердца вреден ...перестанет чел заниматься и все.. выглядит но все 50
Пользователь удален Мастер (1436) 13 лет назад
mne nravitsya naka4inue mug4inu, no bodibilding eto perebor, tem bolee etim nado vsu gizn zanimatsya a esli kogda to tebe razonravitsya koga budet viset, pover eto ne o4en sexualno
Анюта Ученик (242) 13 лет назад
падает на тебя накаченный шкаф, а из него выпадает маленький ключик.... ну и что здесь хорошего..?.
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
не парься, чувак, бодибилдинг это круто, особенно если твои мышцы хорошо реагируют на нагрузку, т. е. быстро растут. Спортивное, проработанное тело еще ни у кого не вызывало отвращения. Но это не главное; если начнешь более-менее серьзно заниматься, то удивишься (может быть) , как изменится твой характер - масса позитива, энергии, и (очень важно) уверенности в себе. Со мной так было. И если действительно полюбишь это дело, то не будешь забывать следить за формой, каждый день захочешь быть на высоте. Ах, да, обвисшие мышцы в старости или когда перестанешь таскать железо, неэстетично, отвратительно.. . полная чушь! Ты полюбишь свое тело и недопустишь этого. Посмотри на Сталлоне, Шварценнегера - им 60, но почему-то они не выглядят, как большинство пенсионеров.
Anna Keselman Мудрец (14138) 13 лет назад
ну эсли не такие как у них, а намного менше, то красиво)
Петр Алесандров Оракул (75760) 13 лет назад
....перебор может быть в любую сторону.... просто дохло-задроченность в природе чаще встречается.. . вообще лично не приветствую тренировку мужчины ради внешности. По словам одного олимпийского чемпиона по тяжёлой атлетике, мышцы мужчине даны не для любования, а для производства какой-то деятельности.. . поэтому где люди работают на результат-уважуха- тяжёлая атлетика там, пауэрлифтинг.... а просто раздуться ради да ещё в комбинации с пожирангием какой-нибудь гадости- это, кроме недоумения, ничего не вызывает.. . скорее, удел закомплексованных...
Дмитрий Зуев Профи (682) 5 лет назад
Ой, ну бред, потому что не учитывает положение вещей в обществе, большие мыщцы- это статусный маркер, как например майбах, и чем больше и рельефней мыщцы, тем они красивей, вы можите травить байки на этот счет бесконечно, но увидя перед собой профессионального культуриста, сразу поменяете своё отношение к большим мыщцам.