Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто самый богатый спортсмен Росии?

Ирина Ершова Гуру (3521), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Русской Немец Просветленный (27648) 13 лет назад
за последний год заработала больше всех Маша Шарапова и Николай Давиденко
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12070) 13 лет назад
Считать деньги в чужом кармане неприлично
Ирина ЕршоваГуру (3521) 13 лет назад
Согласно, и не собираюсь этим заниматься, просто таким образом хочу выявить самый высокооплачиваемый вид спорта в России.
Antonio Мастер (1480) 13 лет назад
Безусловно- теннисистка мария шарапова
Sv_oloch™ Мудрец (12993) 13 лет назад
Мария Шарапова и Андрей Аршавин
Алёна Смольчук Профи (835) 13 лет назад
Через 13 лет будет Овечкин, а сейчас - Шарапова (ок. 23 млн. дол.)