
Что делать когда друзья плачут????

Margo Просветленный (37891), закрыт 13 лет назад
а если это мужчины, я его никогда таким не видела и он плакал говоря как я ему в жизни как человек дорога, что он без меня и нашего друга жить не сможет

А я ничего не смогла сказать, просто обняла и сказала ну ка не кисни
Лучший ответ
ety Гуру (4272) 13 лет назад
Правильно поступила. Плачут не просто так, а когда совсем уже всё.Поддрежка это самое главное.
Остальные ответы
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 13 лет назад
В твоем случае лучше было уйти!!!!
Оксана Мыслитель (6636) 13 лет назад
А нужен ли тебе такой человек? В жалости нет ничего хорошего
Алечка Мастер (1566) 13 лет назад
Знаешь, выпивка иногда на слезы пробивает, это не тот случай? Или я цинична?