Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему все Котята Криволапые?

Друг №1 Высший разум (764462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Главное 4то у них плоскостопия не бывает..: -)))
Остальные ответы
nifa Мастер (1444) 13 лет назад
а вы детей видели?
Alfa Оракул (82298) 13 лет назад
Папа у них ТАКСА был
СВЕТЛАНА . Просветленный (25426) 13 лет назад
Да, по-моему, далеко не все котята криволапые. Вот, ориентальные котята. Совершенно прямые лапки: )

MISTER F. . Знаток (376) 13 лет назад
а почему все девки кривоногие?
Наследница РомчеГа! Оракул (65385) 13 лет назад
У них мягкие косточки, пластелиновые прям! Поэтому при хотьбе провисают лапы!