Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где был я,когда вы заключали договора о взаимном выражении проектовского уважения друг другу?

Артурыч Просветленный (34252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nemo Просветленный (33885) 13 лет назад
наверное, в тот момент ты вышел из себя)) )
хорошо, что вернулся)))
Источник: привет)))
Остальные ответы
пемза деревяго Мыслитель (5612) 13 лет назад
ты ыгралсо в песочнице са сваими храблями и ложычками!!
Источник: чо нед?
Оля Шнурова Просветленный (40294) 13 лет назад
А мы не договаривались, честно, неожиданно приходит!)))