Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему пингвины обитают только в южном полушарии?

Женечка Мудрец (11679), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мыслитель (6660) 13 лет назад
Существует теория, что когда-то очень давно в южном полушарии было теплее и там жило много животных, после ледникового периода климат изменился и почти все животные вымерли, а пингвины смогли приспособиться.
Остальные ответы
svetok Мастер (2253) 13 лет назад
А в Северном их медведи съели.
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 13 лет назад
потому что на северном живут белые медведи
Игорь Зайцев Мыслитель (6797) 13 лет назад
а потому что в других они не популярны....
Natal'ya Мыслитель (8835) 13 лет назад
Пингвины обитают лишь в Южном полушарии. Их можно встретить в Антарктиде, на южных оконечностях Австралии, в Африке и в Южной Америке.

Самое северное место обитания пингвинов — Галапагосские острова, расположенные у экватора.

википедия

Источник: потому что белые медведи только в северном )))
Anna Keselman Мудрец (14138) 13 лет назад
значит организм преспособлен тока к такому климату, природе)