
А поздравьте еще! Это так редко...

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11810) 13 лет назад
Есть день прекрасный в феврале,
Когда мужчин мы поздравляем.
Нет «Дня мужчины» на земле,
Но мы ошибку исправляем.
Сегодня Вам свою любовь
Несем мы полными горстями.
Мужчины, жизнь без Вас пуста,
Тому есть грустные примеры.
Для Вас вся наша красота,
В любовь мы не теряем веры.
Для Вас помада на губах,
Мы волосы завивкой губим.
И на высоких каблуках
Спешим мы к тем, кого мы любим.
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49362) 13 лет назад
Сергей! Поздравляем! Радости вам, удачи, здоровья, побольше веселых минут!
Пользователь удален Просветленный (42318) 13 лет назад
с удовольствием поздравляю! Привет!
***KET*** Просветленный (28502) 13 лет назад
незнала что волки служат!!!! ну от души тада))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: добрый вечерок!!!
Пользователь удален Просветленный (41394) 13 лет назад
Поздравляю!! !

Пустъ в жизни ждёт тебя УСПЕХ
Общественный и личный
И раздавить сейчас не грех
По рюмочке "Столичной"

Мои поздравления и наилучшие пожелания: -)
Addy O'Neel Мастер (2159) 13 лет назад
день февральский 23-ий -
это праздник для мужчин,
и по поводу такому
мы поздравить вас хотим!
мы желаем вам удачи,
счастья, радости, любви,
и, конечно, чтоб сбывались
все заветные мечты!
и ещё совсем немного
мы хотим вам пожелать:
чтоб казались ярче будни,
вам про нас не забывать!
Источник: написала 21.02.08
МарсИК + Гуру (3071) 13 лет назад
Мы, всей нашей больничкой искренне поздрявляем Вас с Вашим праздником и желаем никогда не пользоваться нашими услугами.
/Коллектив палаты № 6/
БаунтИК+ Гуру (2678) 13 лет назад
Для Вас, больной, в честь праздника, мы выделили отдельную VIP палату для суперочаровательных персон.... с грелкой на все тело! К Вашим услугам душ, клизьма и кондиционер в одном флаконе с видом на озеро Иссык-Куль. Маки вам будут сниться каждую ночь!
Источник: С ПРАЗДНИКОМ!
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Поздравляю!!!! Желаю Огромного счастья!!!! Большой любви!!!!
Источник: Целую!!!!
SERJ-ROVER Профи (814) 13 лет назад
Стреляют пушки, пулеметы. Ракеты с бомбами летают, А в небе храбрые пилоты Друг друга мастерски сбивают. Пылает пламя, рвутся мины, Лежат повсюду трупов горы, И танки смертоносным клином, сминают мирные заборы. А полководец, взявши ластик, склонился над военной картой. Вот это понимаю праздник, не то что блядь 8 Марта!

С праздником!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЕМ.. .
Придешь домой уставший.. . нету сил твоих.. .
А как обнимешь теплую любимую "сопелку"...
Мы люди мирные, но за любимых за своих
Врага любого мы порвем как Тузик грелку!
Алла Рыбалка Оракул (82681) 13 лет назад
Поздравляю, поздравляю, поздравляю!: -)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 13 лет назад
Мужчина - это сталь пружины,
Поющий в небесах мотор,
Единый грозный шаг дружины,
орлиный клекот в выси гор.
Мужчина - это сгусток перца,
Хозяйски твёрдая рука
И любящее женщин сердце:
Так выпьем же за мужика!