
со скольки лет можно заниматься сексом

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
САША МОСОЛОВ Профи (926) 13 лет назад
можно? или нужно? ну если парень развитый можно лет с 4етырнадцати. а девчатам не желательно рано. влияет на их чуствительность.
Остальные ответы
Давид Мыслитель (9892) 13 лет назад
Да со скольки хочешь, главное что бы было с кем !!!
fejre Знаток (353) 13 лет назад
со сколька не жалко....
R Мудрец (10426) 13 лет назад
vo skolko deistvitelno sozreesh i osoznaesh vsu otvetstvennost.
Дарька :) Мастер (1466) 13 лет назад
во сколько презервативы продадут!