
А кто это меня на ночь глядя обминусил? а кто это хочет куем по лбу?

Малышка Оракул (54679), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SElena Мудрец (14475) 13 лет назад
Солнце, ложись спать.. . Утро вечера мудренее.. . А я пока куебу минусеру *злостно потирает ладошки*
Остальные ответы
Юрий Конюхов. Мыслитель (7584) 13 лет назад
Ля...! Опять ты! Мы думали ты спать пошла.
козак запорожскийЗнаток (278) 13 лет назад
Давай пошлем ее спать в месте может уснет
Андрей Северюхин Мыслитель (5168) 13 лет назад
Лишь бы никто не обплюсил. А куем по лбу никто не хочет. Или я не прав?
Пользователь удален Мастер (1002) 13 лет назад
у тебя четко на нике написано я Иночка каким может быть куем
sedoy Профи (770) 13 лет назад
спокойной ночи инусёнок
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 13 лет назад
ух ты!!!! первый раз вижу трансвиститку :)
Галина Денисова Мастер (1455) 13 лет назад
Забей) Иди спать, завтра сил больше будет - удар крепче)
maks Мастер (2292) 13 лет назад
Замочи гавнюка любого пола, любым органом!!!
Sailor Гуру (3400) 13 лет назад
И откуда что берется?