Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЕКАТЕРИНА....Прекрасное имя,правда?)))

E~E~Катерина Мудрец (13442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12070) 13 лет назад
Да.. . Катя, Катюша, Катенька, Екатерина!!!
Остальные ответы
Ваш писатель66 Оракул (57258) 13 лет назад
Только не один раз в месяц!!!
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Доооооооооо^ ^!!!!НО НАТАЛИЯ КРУЧЕ!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))
Елизавета Гуру (3596) 13 лет назад
Правда! Но, мне кажется, не самое счастливое.
Екатерина Мыслитель (9491) 13 лет назад
ДААААА, ПоТоМу ЧтО и МоЁ ТоЖ)))
Андрей Северюхин Мыслитель (5168) 13 лет назад
Замечательное имя, мое любимое, честное слово.
Valentino Искусственный Интеллект (190043) 13 лет назад
Мне больше Абрам Семеныч нравиться!