Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы едите?

Leonid Malyshev Профи (531), закрыт 13 лет назад
Кто ест икру чёрную?
Лучший ответ
microsoft.com Высший разум (142784) 13 лет назад
я и не прочь еще красной поробовать но в маг ломота топтать под конинку в кайф
Остальные ответы
Андрей Неизвестный Мудрец (12451) 13 лет назад
В перемешку с красной! очень вкусно!
капризуля666 Мыслитель (5910) 13 лет назад
Кто очень-очень хорошо живет
Светлана Гранич Мастер (1005) 13 лет назад
Ела бы с радостью! Но у нас её нет в продаже...: -((
ginerva Мастер (2070) 13 лет назад
Не ем принципиально: осетровых деток жалко!
Vladimir Mole Просветленный (22898) 13 лет назад
Нет у меня черной, сайдет от сельди тихоокеанской, сегодня с утра в магазин за едой отправлюсь, пока что есть.
АНАСТАСИЯ Мыслитель (6544) 13 лет назад
Нет только баклажаную. А что это черная икра?
мила Гуру (2678) 13 лет назад
Я ем ананасы и рябчиков жую
Игорь Зайцев Мыслитель (6797) 13 лет назад
в ней 20-30 процентов сливочного масла, а если увидеть кто её руками топтал то и бесплатно есть не будешь!
ну 30 проц. может и загнул но 20 есть для того что бы замораживать можно было....
Ирина Марущак Профи (549) 13 лет назад
Черную икру едят те, кто её любит
Ангел во плоти Знаток (352) 13 лет назад
Я ее очень люблю, привожу для знакомых. Но ем не часто - дороговато...