Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может быть написано на надгробии у проститутки?

Вугар Мамедов Профи (880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Гуру (3346) 13 лет назад
Я давала лишь потому, что любила! ! Я не блядь, а просто влюбчивая!!!
Вугар МамедовПрофи (880) 13 лет назад
ну ты и сказанулааааа....
*** Гуру (3346) уахахаха....))) зато весело!!
Остальные ответы
Alexei E Мудрец (10785) 13 лет назад
здесь многие побывали.
Гном Гимли Мастер (1465) 13 лет назад
"Здесь похоронина женщина хоть куда"
Kill_me_tomorrow Мастер (1688) 13 лет назад
"Теперь они всегда будут вместе"
Кто они?
НОГИ
Вугар МамедовПрофи (880) 13 лет назад
в точку....
Пользователь удален Гуру (2541) 13 лет назад
Не судите, да не судимы будете!!!
Andrei Shuvalov Профи (964) 13 лет назад
...1200/час, 6500/ночь т. 8-91#-##3-5#-77 КРИСТИНА, есть очаровательная подружка....