
Я бы хотела вам сказать прощайте....

vesna lust Гений (51815), закрыт 13 лет назад
простите меня, если что не так?!?
Удачи вам! Уважайие друг друга!
Берегите себя"!
Лучший ответ
Нюня :-))) Просветленный (38628) 13 лет назад
эй! ну ты чего?? ? пока-пока! только не пропадай надолго! ))))
Источник: с кем я на дискотеку пойду?? ? ))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10593) 13 лет назад
Почему так грустно? Привет! Почему прощайте?
Avrelio JahПросветленный (24600) 13 лет назад
А можно я у Вас прямо тут, на коленочках прикорну?
Я места не займу много, ну , от силы, метра два)
Можно?
Прив ) Ни хрена се...у тя рост!Ну,ладно,приляг....)
сергей Мастер (1941) 13 лет назад
скажи лучше до свидания!!!
петя васечкин Просветленный (22201) 13 лет назад
она улетела но обещала вернуца