
мужики отвечайте на вопрос!!!!не спать....

АННА Гуру (4157), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 13 лет назад
Вот быдло бывает отвечает.. . Ужас....
АННАГуру (4157) 13 лет назад
согласна....я от чистого сердца....+10 баллов тебе...
Настя Ицкевич Мудрец (11217) Как бы от этого быдла уйти? Не знаешь аналогичный форум без быдла? Хотя вопрос риторический -быдло и туда набежит....
Остальные ответы
Сергей Иванов Мудрец (11406) 13 лет назад
Соси
АННАГуру (4157) 13 лет назад
соси сам козлик
Сергей Иванов Мудрец (11406) Можешь ебать ся в рот)
Maша РунцівПрофи (540) 13 лет назад
Iwjo mozew i ry4kami sebe pomo4!!!xi-xi
Джексон Мыслитель (7774) 13 лет назад
Это типа для себя стараетесь? ;))
АННАГуру (4157) 13 лет назад
для тебя....что не нравиться....я тебя с праздником поздравила....мог бы не отвечать....
Джексон Мыслитель (7774) не нашёл, где поздравление... Но всё равно спасибо ))
William Fipps Мудрец (13195) 13 лет назад
Это называется :"Желаю крепкого и здорового! "
АННАГуру (4157) 13 лет назад
ага
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
стоял, стоит и, надеюсь, будет стоять))
azaz azaz Мыслитель (6920) 13 лет назад
Источник: Сорри, не служил. Но приятно :-))
Avrelio JahПросветленный (24600) 13 лет назад
Респект!
И я такой же!))))))))))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254658) 13 лет назад
спасиб, Иришка.... дай бог тебе выдержать нас, стоящих!))))))))))))))
Источник: приветки