Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете что-нибудь про интернет-магазин DigestMaster??? Можно ли там вообще покупать? не обманывают????

М_а_р_у_с_я Мастер (2162), закрыт 13 лет назад
Хочу купить тлефон, но ничего не знаю про этот магазин и сомневаюсь((
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6232) 13 лет назад
Лучше не связывайся, там много подделок и левого товара, который забракован. Продают намного дешевле, но сломается и выкинешь.
Остальные ответы
vladislav yakovlev Мастер (1179) 13 лет назад
покупай лучше там - где уверена. Не слушай никого...