
Надпись на асфальте 23-го под его окном. Оценили бы Вы мужчины???

Кетька Что Надо *) Гуру (4235), закрыт 13 лет назад
Что-то вроди: Хоть не носил сапог и автомата, но в постеле ты солдат,что надо))
Лучший ответ
Advin Kopylov Гуру (4830) 13 лет назад
Похоже на один из вариантов отдания воинской чести.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (559) 13 лет назад
Какой асфальт? Ногнись и работай
Кетька Что Надо *)Гуру (4235) 13 лет назад
не знала, что даунизм в моде
Alex Мастер (2200) 13 лет назад
Нах, носить сапог и автоматы!
-если ты в постеле, что-надо!
Андрей Северюхин Мыслитель (5168) 13 лет назад
Если в постели что надо, то и надпись на асфальте не нужна.