
Девушки вы посещаете курсы орального секса?

Тигир Мыслитель (7752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mercedes Мудрец (10475) 13 лет назад
Нет, а ты предлагаешь?
Остальные ответы
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 13 лет назад
Только как преподаватель...
Юля. Мудрец (11003) 13 лет назад
нет... в этом нет необходимости.. я не учусь я уже умею: )
причем очень даже не плохо...
karri Мыслитель (9921) 13 лет назад
konechno, ya uje diplom krasni poluchila
НАТА Знаток (385) 13 лет назад
а где такие есть?
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254658) 13 лет назад
а мы тут все преподаватели)))))))))))
ТашЕнька Мудрец (12936) 13 лет назад
уже умею.... Главное не теория, а практика в этом деле!