
Что делать женщине ?..продолжение вопроса с фото внутри

Rayner Мастер (2084), закрыт 13 лет назад
Что делать женщине, если она случайно сохранила картинку в виде обоев на рабочем столе и не знает как её удалить с экрана? притом, что ей надо скрыть её от своих коллег в офисе…

Лучший ответ
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Можно и так... А можно каждый раз монитор помадой замазывать....
Остальные ответы
Dmitry Shin Мудрец (17395) 13 лет назад
жжошь. нехай слизывает ярлыки:)
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
а может это не она, а он скрывает?
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12889) 13 лет назад
Женщины всегда знают, что им делать вот вопрос что ты будешь делать?
RaynerМастер (2084) 13 лет назад
А мне то зачем чтото делать, у меня таких картинок на рабочем столе нету)