Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы обычно делаете, чтобы отстоять свою точку зрения?

Miss_Sphinx Мыслитель (6171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3228) 13 лет назад
Ничего. Зачем спорить? Делаю по своему и всё...
Остальные ответы
prohor petrov Мыслитель (5463) 13 лет назад
всё зависит от того перед кем отстаивать, если можно подробнее
dunkan Профи (673) 13 лет назад
привожу весомые аргументы
Фаик Просветленный (29301) 13 лет назад
Стараюсь идти до победного конца !!!
Владимир Лигузов Гений (75510) 13 лет назад
Слова подкрепляю фактами и делами.
ленка Профи (841) 13 лет назад
начинаю нервничать и пытаться предоставить как можно больше фоктов
Станислав Мыслитель (7796) 13 лет назад
Вру, шучу, изворачиваюсь как могу, ловлю на слове, угрожаю, шантажирую, подкуп. Если чувствую, что я не прав, срочно начинаю обвинять, корить, жаловаться.