Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не умереть со скуки,когда рядом нет любимого человека?

Oks Мастер (1045), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ekaterina Ryabova Гуру (3778) 13 лет назад
Занятий найти много можно, заняться собой например, а вот Вофка откройка лучше свой вопрос.. . :)))
Остальные ответы
Надежда и вера Мудрец (14009) 13 лет назад
А как не умереть если любишь и знаешь что этот человек уже не с тобой ?
amosk59 Гуру (3186) 13 лет назад
Полюби себя, а то всегда будешь лишь чьей-нибудь тенью.
электроник Мастер (1581) 13 лет назад
да легко... я 30 минут как из карьера.... шарик оказался просто супер!