
Люди! не разбрасывайтесь на сайте хуями! Вас дети, блять, читают. Охуеть что они подумают!! Правда??

Олег Долгушин Мастер (1513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (517) 13 лет назад
Да нормуль, спи спокойно, не парься!
Остальные ответы
chiko costa Знаток (253) 13 лет назад
дохлая кошка это не та штука которой можно разбрасываться
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29262) 13 лет назад
Вообще то сюда до 18 не пускают!!! И нефиг здесь лазить если ваши дети не спят ещё!!!
сергей Мастер (1941) 13 лет назад
детям в это время спать положено!!!
александр Гуру (4187) 13 лет назад
ты почитай что дети на своих сайтах пишут- точно охуеешь..: -)))
Тигир Мыслитель (7752) 13 лет назад
А не охуел ли ты словами так разбрасыватся???
Олег ДолгушинМастер (1513) 13 лет назад
ну хоть один правильно отреагировал!:)))))))))))))))))))))))))))
СкорпионV Мыслитель (8721) 13 лет назад
Охуеть, а у меня нет нихуя, не хуя- чем мне разбрасываться!!!