Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы вам было бы необходимо убить одного ихз троих, вы бы убили бы беременную женщину, ребёнка, старика или себя?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Корвинус Профи (624) 13 лет назад
Себя... а они пусть живут и мучаються
Остальные ответы
VINT Знаток (485) 13 лет назад
ia bi vcex ybil shtob ne kto ne zalovalsa i ne obizalsa!!!!
Дельта ЛПросветленный (35813) 13 лет назад
Это если кто-то в живых останется, они будут жаловаться и обижаться? Что в живых остались? Смеялись...
Николай Бартков Мудрец (11391) 13 лет назад
Я бы никого не стал убивать и послал бы всех накуй и ушёл
etПросветленный (23435) 13 лет назад
ахахах
клёвый вариант
Анна Маркова Мыслитель (8561) 13 лет назад
Но это уже четверо.
Николай БартковМудрец (11391) 13 лет назад
Он себя за человека не считает наверно
ммммм... Мастер (1738) 13 лет назад
Это получается уже четверо...
et Просветленный (23435) 13 лет назад
я такие ситуации даже представлять не хочу
Эмиль Мыслитель (9376) 13 лет назад
Задача неверна. Небывает такой необходимости в наше время.
1r1Shka Мудрец (14406) 13 лет назад
черную кошку, которая не вовремя перебежала дорогу.. .
или Аннушку, которая масло пролила :)
андрей Мастер (1966) 13 лет назад
Gavno - vopros !!!Zacem ubivat? Takaja tolpa narodu i nicego ne pridumat !!!
Сирень Просветленный (38514) 13 лет назад
В вопросе - одного из троих, перечислено - четверо, жизней -5...Так Вы уж точнее определитесь...