Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ведь мужчина без женщины, это не мужчина?

Пользователь удален Просветленный (44014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина М Оракул (65086) 13 лет назад
Пенкин, Моисеев, Шура... а был ли мальчик?
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26921) 13 лет назад
чушь. это одиноий мужчина
Татьяна Профи (680) 13 лет назад
Он не мужчина если он с мужчиной, а без женщины холостяк!
slava smirnov Мыслитель (6736) 13 лет назад
Эт плечистый вананист: -)))
Юлия ------- Мастер (1783) 13 лет назад
По твоему получается, что жнщина без мужчины - не женщина. Хотя.... возможно ты и прав...
1r1Shka Мудрец (14406) 13 лет назад

да и с женщиной, он не всегда мужчина :((

"...увязался черт за мной, думала мужчина, что за чертовщина!... " :)))
Людмила Т Просветленный (36118) 13 лет назад
Вась, мужчина без женщины - это объект для невест.
Tатьяна S Мастер (1456) 13 лет назад
Безусловно - муж + чин
Корвинус Профи (624) 13 лет назад
Если он действительно Мужчина, то есть рядм с ним женщина или нет, он остается мужщиной
а если нет то это всего лишь особь с призноками мужского пола