Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно скиньти сылку на дройвера ATI Radeon™ Xpress 1100 Series !!!очен над!!!

Пользователь удален Ученик (239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЧАСОВОЙ Просветленный (21182) 13 лет назад
как мне кажется 1100 серия шла только в ноутбуках так что нужна конкретная модель пожалуйста обычные дрова под десктоп не прокатят проверено)))
Екатерина ИвановаУченик (102) 13 лет назад
модель ноута dell inspiron 1501
ЧАСОВОЙ Просветленный (21182) под какую винду висту или ХР
Остальные ответы
STRATEG™ Оракул (57745) 13 лет назад
кидаю - лови....дальше думаю сам сможешь...
ЧАСОВОЙПросветленный (21182) 13 лет назад
горю не прокатит проверено((((((
STRATEG™ Оракул (57745) не прокатит дак не прокатит... спросили, я отправил на офсайт... так или эндак - если там нет то значит и нет...
Александр Кочин Мастер (2226) 13 лет назад
Шуруй на сайт производителя,
или напряги память и поищи диск который к компу ишел