
Сколько весит пирамида Хеопса?

Ирина Петроци Гений (52540), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Айгуль Мастер (1004) 12 лет назад
Пирами́да Хео́пса (Хуфу) — крупнейшая из египетских пирамид, единственное из «Семи чудес света» , сохранившееся до наших дней. Известны десятки египетских пирамид. Самые крупные из них — пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина.

Первоначально высота пирамиды составляла 146,6 метра, (примерно пятидесятиэтажный небоскрёб) , однако из-за утраты в результате землетрясения венчающего гранитного блока - пирамидиона - её высота к настоящему времени уменьшилась на 9,8 метров и составляет сейчас 137,2 метра. Длина стороны пирамиды — 230 метров. Она сложена из примерно 2,3 миллионов каменных кубов, уложенных в 203 яруса (изначально 210). Средний вес камня — 2,5 тонны, но есть и более крупные, чей вес доходил до 15 тонн. Пирамида была построена в XXVI веке до н. э. фараоном Хуфу (2590—2568 до н. э.) , по-гречески его имя звучало как «Хеопс» . Таким образом, более трёх тысяч лет (до постройки кафедрального собора в Линкольне, Англия, около 1300 года) пирамида являлась самой высокой постройкой на Земле. Объём этой пирамиды приблизительно 2 521 000 кубических метров. Площадь её основания 53 000 квадратных метров (площадь 10 футбольных полей) . Вес пирамиды составляет 6 400 000 тонн. Её основание покоится на природном скальном возвышении высотой в центре около 9 м. Архитектором пирамиды считается Хемиун, визирь и родственник Хеопса.

Источник: http://ru.wikipedia.org
Michel GriboffПросветленный (27565) 12 лет назад
Следовательно вес пирамиды составляет 5,75 миллионов тонн!!! Вот уж недвижимость так недвижимость! )))))
Айгуль Мастер (1004) 6 400 000 вроде так.
Остальные ответы
Седой Искусственный Интеллект (208674) 12 лет назад
Ответ: Зачем мне твой ХОЛОДИЛЬНИК, если я и без него ПЛАВАТЬ не умею?