Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сосед, как с женой ругается, так её вещи выкидывает в окно. Что это с ним?

таня комарова Просветленный (48109), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И ТАК УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ ПОДРЯД....
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272207) 13 лет назад
Истероидная личность с низким контролем агрессии...
Остальные ответы
Николай Бартков Мудрец (11391) 13 лет назад
Это он дошёл до ручки и до ножки)
1r1Shka Мудрец (14406) 13 лет назад
шмотки её не нравятся! находит повод, чтобы гардероб ей сменить :)
Foxy Мастер (2330) 13 лет назад
Неуровновешенность психическая.... хотя каждый по своему свои эмоции проявляет!
Айгуль Мастер (1004) 13 лет назад
Это они так гардероб обновляют :) У нас соседи тоже так делают. Зато потом таааааааааааак бурно мирятся.
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111850) 13 лет назад
Ему нравится этот процесс. Он же потом
сам их и заносит.
юля ременникова Мастер (1666) 13 лет назад
привычка выработалась выкидывать вещи в окно, и приэтом ещё ругаться чтоб соседи слышали и видели, работает на показуху, внимания ему не хватает