Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас есть хобби?

Пользователь удален Знаток (457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
юля ременникова Мастер (1666) 13 лет назад
обожаю плавть, играть на гитаре и петь
Остальные ответы
Selena Профи (734) 13 лет назад
Да, я выращиваю дома орхидеи
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22941) 13 лет назад
Только бы и делать, что бы, ни чего-не делать!!!
Катерина Гуру (3783) 13 лет назад
я отвечаю на вопросы прям как сейчас
Елена Рагозина Мастер (1386) 13 лет назад
Da. Risovanie i stihi ewe piwu... I Amerikancam nawu russkuyu kuhnyu predstavlyuyu... Vooooot...