Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Перед чем человек беСсилен??

Мыслитель (6480), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
перед природой!!)))
Остальные ответы
Перед самим собой.
Перед своими ПОТРЕБНОСТЯМИ!
Перед возмездием Природы! Перед неисправимыми фактами в нашей жизни!
pered vsem chto delaet ego silnee, no eto mojet sdelat ego silnee tak kak chelovek mojet ponyat svoi oshibki. pered bogom i dyavolom, NO!!! daje samie slabie mogu unichtokit silneyshee
Да пред многим. Перед БОГОМ, перед Матушкой Природой и список можно продолжать еще долго
если он без воли, то абсолютно перед всём!!!