Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Режим ввода текста в fotoshop

Андрей Никитин Мыслитель (5620), закрыт 13 лет назад
Кто нибудь знает, как правильно выйти из режима ввода текста при редактировании изображений в fotoshop.
А то мне приходится постоянно для этого выбирать другой инструмент - кисть или ластик, например. Но мне кажется, что это как то не правильно.
Лучший ответ
Алела Гуру (3375) 13 лет назад
просто после всех манипуляций с текстом нажмите на галочку наверху справа.
Андрей НикитинМыслитель (5620) 13 лет назад
Я уже разобрался.
Но, все равно, большое спасибо.
Андрей Никитин, Санкт-Петербург.
Остальные ответы
Вдрабадан Мастер (1687) 13 лет назад
вверху рамка в инструментах слева
Andrey Искусственный Интеллект (173988) 13 лет назад
почему неправильно
я тоже выхожу выбором другого инструмента в панели, обычно "стрелки" - забыл её официальное название) ) - сразу и двигаю текст как надо
НатальяЗнаток (329) 13 лет назад
этот инструмент называется Перемещение)))
Andrew Small Мудрец (10875) 13 лет назад
К сожалению, это правильно. Даже клавиатурные комбинации программа воспринимает как текст.. . Наверное это жертва великому богу Adobe...
Димон Профи (735) 13 лет назад
Справа вверху есть значок "галочка". Жми и радуйся!
Андрей НикитинМыслитель (5620) 13 лет назад
Спасибо, Димон.
Но, как говорится, дорогА ложка к обеду.
Я уже разобрался.
Удачи.