Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правда ли что тело Ленина живёт и побеждает?

Пользователь удален Оракул (55759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SteRon Мыслитель (6435) 13 лет назад
ходят слухи, что по ночам он еще и девочек снимает.. . да-да.. . еще тот жук.. . )))))
Источник: жОлтая прЕсса...
Остальные ответы
Оля Шнурова Просветленный (40294) 13 лет назад
Победило уже, он Кащей-Бессмертный!!!
NemoПросветленный (33885) 13 лет назад
вторая попытка:
Роланд Хериков Мыслитель (7625) 13 лет назад
Да вообще причем здесь Ильич
Fat Мудрец (14043) 13 лет назад
Покрайней мере лицо - досих пор бреют, значит живёт тело
Пользователь удален Мыслитель (8143) 13 лет назад
on umer.. mnogo let nazad.. teper delo Zuganova zhivet, no NE pobezhdaiet..