Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фильм. там типа Ночные гости или типа того. Короче инопланетяне прилетают к дому. там дочка и мамочка и парень дочки.

Tаня Просветленный (22174), закрыт 13 лет назад
потом мамку забирают в конце на борт, а инопланетяшки такие с длинными пальцами. лет 5 назад или 7 . американский
Лучший ответ
Dmitry Zhigalkin Мастер (1254) 13 лет назад
posmotri luchshe film:strah nazivaetsa.
tam tozhe i dochki i mamochki,no vmesto inoplanetian-zombi.
karoche komedia-uzhasi.
pered prosmotrom zhelatelno pokurit travu)))
Остальные ответы
SteRon Мыслитель (6435) 13 лет назад
хм-м-м.. . "дочка и мамочка и парень дочки"... ТОЧНО АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛЬМ? НЕ НЕМЕЦКИЙ? короткометражка. . нет? )))