
почему перцы с запада думают что они сдесь одни...и у них уторо?? я из Хабаровска например..а кто еще с дальнего?

Zlodey Профи (787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Удивительная Профи (622) 13 лет назад
Привет, Дениска! Благовещенск рад тебя приветствовать! ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!!!
porohУченик (161) 13 лет назад
Я из Питера, вопрос правильный!!! У знаешь ответ-просвети!!! А, родом с Якутии!!
Остальные ответы
екатерина сетямина Мыслитель (7175) 13 лет назад
Привет, земляк!! ! Я тоже с ДО, только из Якутии!! ! И нас уже двое!!!!
Хрустик Мудрец (12192) 13 лет назад
у меня 5,20, а у вас если я не ошибаюсь +7, т. е. 12,20
Людмила Просветленный (26745) 13 лет назад
Привет, милый.... я из Владивостока.... А перцы так не думают, просто уже давно понятно и ясно, что тема оживлена тогда, когда в Москве и где-то там рядом обед.... А до него пока еще далеко, ибо мы-то знаем....
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254658) 13 лет назад
Люсь,и как там Владик поживает? у вас там полно наших....
Людмила Просветленный (26745) А ты оказывается не Влад, а Игорь:)...да?...Владивосток....да как он поживает....живет...машины благополучно транспортируются из Японии....солнце светит...весна ужо чувствуется:)....больше сказать нече:)...