Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли различия в любви к своим внукам от любви к собственным детям?

Царевна лягушка Мыслитель (8357), закрыт 13 лет назад
И если есть - то какие они?
Лучший ответ
ЛеБеДь БеЛАЯ Мастер (1517) 13 лет назад
Это трудно объяснить, но внуков, действительно, любишь сильнее. Может, это оттого, что чувства с возрастом более осмысленные
Остальные ответы
HotDc.Fly Гуру (2957) 13 лет назад
говорят внуков любят сильней
Прутьян Анатолий Гуру (3697) 13 лет назад
Да, такие различия есть. Говорят внуки похожи на своих бабушек и дедушек, а это любовь к самим себе. Возможно поэтому. Так же любовь к внукам больше потому, что можно исправить огрехи воспитания своих детей. Ну, или в крайнем случае "отомстить" своим непослушным детям.