Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Лидеры категории
Gentleman Gentleman
Искусственный Интеллект
Cергей К Cергей К
Просветленный
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
Влад Валерий Меренков MiF Костя •••

Почему у людей употребляющих лекгие наркотики краснеют глаза?

murat makhat Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 13 лет назад
ответы-легкий наркотик и от него точно глаза краснеют!!!
я я я Мудрец (17151) 13 лет назад
красные глаза обычно не у наркош!!!
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Потому что их китайскими мыльницами фотографируют !!!
Любопытная Девушка Знаток (407) 13 лет назад
Потому что наркорик первым делом воспринимает мозг! А наркотик сушит мозг! Он вообще иссушает воду в оганизме! От этого мозг сжимается и краснеют глаза! Можно умереть от передозировки-и после бывает жуткий сушняк! Опять же говорю-не разу не пробовала-но очень хорошо изучила этол состояние-по боловству друзей!
Похожие вопросы