Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравляю Все Семьи Защитников Отечества Всем Счастья ,Здоровья, Удачи Во Всем. Спасибо!!!

Валентина Марнуева Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна И Денис Балакиревы Мыслитель (5162) 13 лет назад
Спасибо, у меня муж сегодня на вахте, вечером сменится - поздравлю с профессиональным праздником.
Остальные ответы
Mehtarbod Qizil & Qora Профи (808) 13 лет назад
дед ваш праздник уже давно прошол спите спокоено
Валентина МарнуеваУченик (104) 13 лет назад
Спасибо за деда !!!А праздник он есть праздник!Удачи тебе в этой "суровой " жизни .Ты МОЛОДЕЦ!!!