
Интересно,а где зимуют розовые слоники?

Gold Men Мастер (1295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
(¯`'•.¸(¯`°Тсс, Я фея ´¯)¸.•'´¯) Мастер (1739) 13 лет назад
На сказочном розовом Северном полюсе ...
Остальные ответы
Руслан Гуру (2502) 13 лет назад
Ты дятел переросток. Я тебя предупреждал....
Gold MenМастер (1295) 13 лет назад
Слушай урод тупоголовый ты заткнись и не высовывайся! Если у тебя мозг размером с горошину то нехера вообще высовываться! А то остатков можешь лишиться!
Руслан Гуру (2502) Ты вот говоришь мне што ягобы как малолетний сам а как себя ведешь, угрожаешь что-то. Ты же меня никак не достанешь. Давай хорош с тобой ругаться больше не буду, а предлогаю дружбу. Она будет у тебя в Мире. С праздником.
(¯`'•.¸(¯`°Тсс, Я фея ´¯)¸.•'´¯)Мастер (1739) 13 лет назад
Интересно, эта лысая уфимская тупая рожа и тебя достала ?
Сергей Быков Мастер (2375) 13 лет назад
Вместе с голубыми гномиками...
Шмукла Просветленный (21999) 13 лет назад
В розовых, слоновниках со стразами!))
Андрей Курмышкин Гуру (2775) 13 лет назад
Обычно в конопле или на маковых полях