
А с кем лучше сексом заняться с блондинкой или брюнеткой?

Бивис Оракул (64847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ербол Сарымсаков Мыслитель (5659) 13 лет назад
а кто даст с той и ...
Асель КойлыбаеваМастер (2140) 13 лет назад
ну и сучек ты Сарымсаков....
Остальные ответы
Руслан Гуру (2502) 13 лет назад
Вот такой вариант ответа: с обеими попробуй
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Однозначно - с двумя
Палыч Гуру (4231) 13 лет назад
Которая почистоплотней....
(¯`'•.¸(¯`°Тсс, Я фея ´¯)¸.•'´¯) Мастер (1739) 13 лет назад
Это уже не модно - попробуй с лысой !!!
Сергей Быков Мастер (2375) 13 лет назад
Бля, с мужиком попробуй.
БивисОракул (64847) 13 лет назад
С брюнетом или блондином?
DEVIAN Мастер (1254) 13 лет назад
попробуи с двумя сразу и сравни
Денис Кебадзе Гуру (2534) 13 лет назад
Займись онанизмом-дешевше будет
FD Профи (505) 13 лет назад
С п#издобрейкой....