Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто выграет кличко или татарин

mura8880 Знаток (350), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не мне кажется всё таки султан
Дополнен 13 лет назад
да и во сколько бой в 10.10 или вечером
Лучший ответ
сергей ставничук Просветленный (25730) 13 лет назад
Да Султан сделает эту Кличко, как девочку) Вперёд Султан мы в тебя верим!
Источник: Кличко СОСЁТ!
АлександровичМудрец (16834) 13 лет назад
Поддерживаю!
Остальные ответы
* Мыслитель (5278) 13 лет назад
какой бля татарин... Я думаю что Владимир положит Ибрагимова в 8 раунде!
PreI)@toR Знаток (417) 13 лет назад
Я считаю что кличко!!! если будет на дистанции работать с ним!!! тогда все будет оки
RuS Ученик (189) 13 лет назад
Султан убьет кличко
Roza Мастер (1834) 13 лет назад
Татарин
*Мыслитель (5278) 13 лет назад
Ибрагимов а не татарин
lesha.vinin Мастер (1296) 13 лет назад
хотелось бы, чтоб Кличко, но и он может облажаться, как уже было с Брюстером.
lesha.vininМастер (1296) 13 лет назад
у нас в прямом эфире в 5 утра
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Может на ничью договорятся? Я за Ибрагимова