Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как защититься от дурака? А от умного - тоже надо защищаться?

МОНА ЛИЗА Оракул (79810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1113) 13 лет назад
говорят бойся коровы спереди, коня сзади, а дурака со всех сторон.... умного человека ряд ли нужно бояться только если он впридачу сволочь
Остальные ответы
Петя Пяточкин Мудрец (18344) 13 лет назад
Надо постояить дом без окон и дверей и тогда вы будете в полной безопастности!!!
Mihail Mihailov Мыслитель (8409) 13 лет назад
От умного врага защититься трудней, чем от дурака.
Пользователь удален Знаток (300) 13 лет назад
Защита необходима при нападении. Может проблема в тебе?
МОНА ЛИЗАОракул (79810) 13 лет назад
Макс, милый! У меня "проблема" только одна - люди без чувства юмора... Прости...
Саша Гуру (2592) 13 лет назад
А может пожалеть? И заодно поумнеть!