Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто что сегодня будет пить?

Ильшат Шафиков Гуру (2883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
regth Профи (944) 13 лет назад
На первый вопрос - кто? - Я и мои друзья!
На второй вопрос - что? - Что-нибудь прозрачное на 40градусов!
Остальные ответы
Олечка Куликова Знаток (386) 13 лет назад
А что нальют то и будем пить))))))))))
Ольга Шилина Мастер (1474) 13 лет назад
а что обязательно надо пить, можно просто посмотреть и в мыслях провести действие и ты будешь хорош .
Седой Искусственный Интеллект (208682) 13 лет назад
Важно не ЧТО, а - сколько !!!
Я думаю, ЛиГРыл по 10-15 сегодня поднимем!
Общая мешанина всего пойла измеряется в "лигрылах" - формула простая, записывай: всё спиртное поочерёдно умножается (в Литрах) на градусы и произведение этих чисел делится на колличество пьющих (то есть Рыл! ) получается ЛИГРЫЛА! Пример: 1 бутылка водки на двоих даёт: 0,5х40=20 ЛИГРЫЛ то есть по 10 ЛиГРыл на каждого! Точно также рассчитывается Вино, Ром, Коньяк, да и пиво собственно!»