Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть наши Желания?

Вера Якименко Мыслитель (6967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Христофориди Знаток (402) 13 лет назад
то, что может сделать нас поистине счастливыми...
Остальные ответы
Dimich-dimastii Просветленный (25442) 13 лет назад
Мы хотим получать удовольствия, а желаия это вариации получения, они зависят от нашего окружения, т. к. именно те кто нас окружает влияют на возникновение этих желаний и стремлений. Желание получить наслаждение - это внутренняя суть любого человека, об этом очень хорошо говорится в каббале. Удачи!!!
genadich Мастер (2246) 13 лет назад
наверное это то - чего в тот момент жизни у нас нет
Amer Профи (548) 13 лет назад
То что мы хотим.. . того что у нас нету.... того что мы желаем.... но некогда не получаем.. . потомучто не стремимся получить.. . а только желаем....